У любого крупного портала имеется служба помощи клиентам, позволяющая оперативно ответить на вопросы пользователей, а также решить их проблемы. Особенно это касается государственного сайта федерального уровня. Речь о всем известном сервисе Госуслуги. Если не получается самостоятельно решить какую-то проблему, то можно позвонить на междугородный телефон техподдержки и получить консультацию специалиста.
Госуслуги: телефон помощи
Телефон горячей линии Госуслуги нацелен на максимальный комфорт пользователей портала. С его помощью можно получить помощь по следующим вопросам:
- Процедура регистрации и подтверждения личности;
- Оформление документов для получения какой-либо услуги;
- Поиск нужного раздела;
- Консультация в неординарных ситуациях;
- Прием жалоб и рекомендаций, позволяющих улучшить работу сервиса.
Служба техподдержки Госуслуг обслуживает всю страну одновременно. В связи с этим нужно быть готовым к тому, что придется ждать ответа оператора в течение 10-15 минут. Если дозвониться не получается довольно долго, то рекомендуется перезвонить через несколько часов или на следующий день. Вероятно, в данный момент линия слишком загружена
Госуслуги: телефон горячей линии бесплатный
Самый простой способ обратиться за поддержкой — воспользоваться трехзначным номером для мобильных, который позволяет бесплатно получить поддержку на сайте Госуслуги.
Номер телефона: 115
Позвонить на него можно в любое время с любой точки страны. Важно лишь иметь мобильный телефон с активной сим-картой. Главной особенностью этого варианта является низкое время ожидания ответа оператора.
Для пользователей, которые не могут позвонить со смартфона, портал предоставляет стационарный, бесплатный телефон горячей линии Госуслуги.
Все регионы России: 8 (800) 100-70-10
Это междугородний номер поддержки для жителей всех регионов. Как и в других случаях, звонок на него является абсолютно бесплатным.
Госуслуги: телефон горячей линии Москва
Для жителей Москвы действует отдельный московский портал Госуслуг и, соответственно, другой номер техподдержки:
Москва и Московская область +7 (495) 727-47-47
Важно отметить, что при звонке на этот телефон с другого региона будет взиматься плата. Поэтому его рекомендуется использовать только жителям столицы.
Перед обращением в техподдержку рекомендуется попробовать самостоятельно войти в личный кабинет и поискать ответ на просторах портала. Госуслуги РФ является государственным сервисом, который работает на должном уровне и редко дает сбой. В связи с этим, как правило, более 80% обращений в службу поддержки связаны с невнимательностью пользователя.
Портал Госуслуг Московской области — как подать обращение
Служба клиентской поддержки Госуслуг подразумевает не только горячую линию для помощи по телефону. Пользователи сайта могут связаться со специалистами в онлайн-режиме. Таким образом, жители Московской области могут отправить свое обращение через ПГУ МОС РУ. Оно будет рассмотрено в случае, если это:
- Жалоба;
- Техническая ошибка сайта;
- Рекомендации по улучшению портала;
- Требуется помощь с использованием функционала.
Обращение сразу поступит в обработку. Ответ будет дан в течение суток.
Другие способы технической поддержки:
- Официальный сайт: https://www.gosuslugi.ru/;
- Справочная информация по порталу: https://www.gosuslugi.ru/help;
- Telegram: gosuslugi_support_bot
Соцсети
- Сайт Госуслуги в Одноклассниках https://ok.ru/group/gosuslugi
- Портал Госуслуги в ВКонтакте https://vk.com/new.gosuslugi
- Сайт Госуслуги в Фейсбуке https://www.facebook.com/new.gosuslugi/
- Сайт Госуслуги в Твиттере https://twitter.com/EPGU