На портале Госуслуги регулярно появляются новые функции, позволяющие пользователям экономить свое время и нервы. С недавних пор была реализована возможность подать заявление в школу. Оно будет отправлено в приемную комиссию и рассмотрено в том же порядке, что и стандартные варианты.
Первым делом рекомендуется ознакомиться с подробными сведениями о самом учебном заведении. А именно с регламентом, порядком зачисления, уставом, учебной программой, необходимым перечнем документов и тому подобным.
Когда подходящая школа выбрана и все сведения о ней изучены, можно приступать к составлению и отправке заявления.
Для начала необходимо войти в Единый портал Госуслуги и авторизоваться в личном кабинете. После этого рекомендуется придерживаться следующего алгоритма:
- Воспользуйтесь поисковой строкой или найдите раздел «Образование» в общем каталоге услуг.
- В этом разделе нужно выбрать услугу «Запись в образовательное учреждение».
- Откроется подробная информация об услуге. Изучив ее, нажмите на кнопку «Получить услугу».
- На следующем этапе необходимо заполнить специальную форму. Здесь выбирается подходящее учебное заведение, персональные данные родителя или опекуна, персональные данные ребенка, а также номер класса и программу обучения.
Стоит отметить, что недостаточно просто указать номера личных документов. Необходимо прикрепить к заявлению их электронные сканы. Это касается паспортов, свидетельств о рождении, регистрации и так далее. После заполнения всех полей и загрузки файлов необходимо нажать «Далее».
Сразу после этого заявление будет отправлено в школу. Через некоторое время необходимо опять войти в ЛК на портале Госуслуги и проверить наличие оповещений. Как правило, процедура рассмотрения составляет не более 10 рабочих дней. В течение этого времени рекомендуется принести оригиналы документов в школу лично.